Nissan Micra: малыш с 3-цилиндровым двигателем

Новый Nissan Micra в тесте: с 3-цилиндровым двигателем и маленьким весом кузова он относится к самым экономным в своем классе. Производится это чудо в Таиланде.

Таиланд оказывается привлекает не только отдыхающих, но и автопроизводителей. Правительство создало для производства Nissan Micra райские стартовые условия. С помощью специальных дотаций Таиланд стимулирует производство автомобилей по европейским стандартам безопасности и экологичности. В дополнение покупатели Nissan Micra получает большую часть налога на оборот назад. Этот факт побудил 10 000 покупателей сделать предварительный заказ на Nissan — это настоящая сенсация для местного рынка для местного рынка. В Европе новой Микре также пророчат успех. Будет ли автомобиль успешным у нас? Лично я этот оптимизм разделяю с трудом. Во-первых, компактные автомобили не пользуются у нас особой популярностью, во-вторых, дизайн нового Ниссан Микра просто таки впечатляет… своей скучностью.

Nissan Micra стремится убедить покупателя новинками

Микра немного приплюснули сверху и из-за этого она удлинилась на 6 сантиметров. Нижнюю часть радиаторной решетки в виде широкой улыбки «одолжили» у Пежо. Завершают формирование лица два детских глаза. Что и говорить, внешний вид получился по-детски непосредственным. Зато взрослым стал салон — его увеличившиеся размеры позволяют даже рослому человеку чувствовать себя в Nissan Micra комфортно.

Особые усилия разработчики приложили к модернизации приводных агрегатов: новые 3-цилиндровые двигатели отличаются очень скромным аппетитом. Самая мощная версия из двух 1,2-литровых агрегатов имеет мощность 98 л.с. и расходует благодаря компрессорному наддуву, прямому впрыску и автоматике «стоп-старт» всего 4 л./100 км. Это побудило Nissan отказаться от дизельного двигателя для Micra. Базовый 80-сильный двигатель расходует немногим больше — 4,8 л.

Тест-драйв: новый Ниссан едет намного легче

Инженеры серьезно прошлись также по конструкции кузова: 2 кг. экономии веса обеспечил только отказ от шумоизоляции крыши, их замени на дугообразные усилители, которые предотвращают вибрацию. Модернизированная передняя подвеска сэкономила еще 9 кг., выпускная система и бак — 3 кг., в результате общий вес базовой версии Micra составляет всего лишь 945 кг.

Первая поездка на Nissan Micra удивила тем, как живо ускоряется автомобиль с 80-сильным базовым двигателем. Приятно порадовала и спокойная, без вибрации, работа 1,2-литрового двигателя, который благодаря балансирам на коленчатом валу выдает себя только типичным для 3-цилиндровогог двигателя звуком. Веселый темперамент, маленький радиус разворота (всего 9 метров), легкое рулевое управление, узкие стойки крыши и громкий звуковой сигнал делают из Nissan Micra настоящий городской автомобильчик.

Nissan Micra: много техники и мало шарма

Мягкие амортизаторы и высокий дорожный просвет позволяют Микре легко преодолевать даже глубокие дорожные выбоины. Обратная сторона медали — автомобиль опасно кренится в поворотах и нервно подергивает задом во время резкой смены нагрузки. Для Европы, куда автомобиль поступит только в декабре 2010, обещают сделать подвеску жестче. Кроме того, все версии Nissan Micra будут серийно оснащаться системой курсовой устойчивости ESP.

Дополнительную привлекательность должны обеспечить приятные опции, например, система измерения парковочной ниши, которая ищет во время движения достаточное для парковки автомобиля место, электрические складываемые зеркала, бесключевой доступ в автомобиль и навигация с активным экраном. Новые двигатели можно опционально скомбинировать с новой вариаторной КПП (CVT).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Iqelectro.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: