Ford Kuga: под прицелом хищников

«Как Вы лодку назовете, так она и поплывет…» Наверное, именно этим правилом руководствуются автопроизводители, когда речь заходит о многофункциональных автомобилях с образом внедорожника. Собственно kuga — произносится аналогично, как cougar, что в переводе означает пума, а кошки, как известно, — это грациозность, изящество, стильность и проходимость… Впрочем, в этом сегменте номером один является Фольксваген Тигуан, но, тем не менее, Форд Куга успешно продается по всему миру.

Кроме прожорливого 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом 4,4-метрового Форда устанавливается еще и дизельный двигатель. Новый 2-литровый агрегат в двух классах мощности: 140 л.с., либо 163 л.с. Этот же двигатель используется в моделях Galaxy и S-Max.

163-сильный дизель имеет хорошую тягу — 340 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов, но в комбинации с автоматической КПП Powershift он имеет серьезный изъян: в начале движения провал мощности в Kuga просто огромен. Кто любит улетать с перекрестка первым или склонен к неожиданным маневрам с обгоном, тот может легко попасть в припрятанную ловушку неожиданной слабости своего железного друга на низких оборотах. Для разгона до «сотни» Куга нужно 9,6 секунд. Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. ведет себя гораздо активнее. Впрочем, если надавить на газ и раскрутить дизельный двигатель, то его 163 лошадиные силы тоже начинают чувствоваться.

Ненапряжное путешествие

6-ступенчатый «автомат» по технологии с двумя сцеплениями переключается не так быстро, как DSG в автомобилях VW, но переходы мягкие и гармоничные. Даже при скорости 180 км/час на немецком автобане мотор работает ненапряжно и тихо, а на холостом ходу двигателя и совсем не слышно. Необычным оказалось дрожание капота на высокой скорости — возникает мысль о том, что он неплотно закрыт.

Подвеска настроена жестко, но без фанатизма, а постоянный полный привод позволяет при необходимости проходить повороты резво. Но все же главным достоинством Куга является его подготовленность к дальним поездкам. В зависимости от комплектации пассажиры могут удобно устроится в кожаных сидениях, а водитель имеет возможность удобно разместить руку на подушечке в двери — милая и приятная деталь. Места достаточно и впереди и сзади, а вот багажный отсек в сравнении с коллегами по классу маловат. Легкой компенсацией за это является разделенная крышка багажника.

Средний расход Kuga 2.0 TDCi 4×4 составляет 6,8 на 100 километров — это «медвежья услуга» автомата Powershift: с 6-ступенчатой механикой средний расход топлива по данным автопроизводителя составляет 6 литров. Для сравнения: VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (170 л.с.) съедает 6,3 л., Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4×4 (177 л.с.) — 6,7 л., а BMW X1 xDrive 20d (177 PS) — 5,8 л.

Kuga с дизельным двигателем мощностью 140 л.с. и с передним приводом доступен в Европе за 27 000 Евро, 163-сильная версия стоит уже 30 000 и поставляется только с полным приводом. Ford предлагает Kuga только в двух вариантах исполнения: Trend и Titanium.

В исполнении Trend кроме прочего, имеется система ESP, разделенная крышка багажника, электрические стеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо. Вариант Titanium дополнительно предлагает круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку ткань/кожа, датчик дождя и света и 17-дюймовые колеса. Независимо от варианта двигателя исполнение Titanium будет стоить дополнительно около 2 000 Евро, за которые покупатель получает разумное дополнительное оснащение. Автоматическая КПП Powershift также стоит дополнительно 2 000 Евро. Для любителей индивидуального стиля Форд предлагает большой выбор индивидуальных пакетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Iqelectro.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: