Обзор игры Stygian: Reign of the Oldes (ПК)

Stygian: Reign of the Oldes — это одна из тех игр, которые вы будете любить и ненавидеть одновременно — вам просто нужно любить плотную атмосферу мифологии Лавкрафта и, как и я, сталкиваться с серьезными ошибками, которые заставляют вас сомневаться в возможности завершения истории.

Я не принадлежу к преданным поклонникам (культистам?) Вселенной, созданной Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Тем не менее, с кучкой игр из мифологии Ктулху — с выдающимся Зовом Ктулху и Тонущим городом на переднем крае — я хорошо провел время. Я солгал бы, однако, что я ждал Стигиана: Царство Древних с покрасневшим лицом. У меня были сомнения, сможет ли следующая игра, вдохновленная демонами, рожденными в голове упомянутого романиста — тем более созданная неизвестной студией Cultic Games, — оправдать мои разумные ожидания. В итоге оказалось, что Stygian: Reign of the Oldeses — игра с мощным потенциалом, который теряется из-за ошибок и технического состояния игры.

Хорошие плохие начинания

Начало приключений в дебютном производстве разработчиков из Cultic Games выглядит крайне оптимистично — хороший персонаж-волшебник производит хорошее впечатление. Ничто не мешает вам выбрать одного из немногих готовых героев, подготовленных авторами игры, но гораздо интереснее создать своего главного героя с нуля. Мы указываем его имя, пол, возраст и внешность, а также систему ценностей (их шесть: от нигилистов до материалистов, и каждая из особенностей влияет на общую оценку «здравомыслия» персонажа) и один из восьми классов, определяющих особенности героя (фокусирует солдат) на развитие навыков выживания, стрельбы и борьбы с оружием ближнего боя аристократам легче развивать искусство обсуждения, научных и оккультных знаний и т. д.).Это настоящий рай для любителей создавать героев в видеоиграх.

Приключение начинается с пробуждения в местном баре Old Eel — главный герой, лежащий на кровати, смотрит на неприятный тип, который в игре мы называем Grim Man. Этот парень быстро убегает, и все оказывается кошмаром. Навязчивое желание найти незваного гостя быстро становится одной из движущих сил истории — по крайней мере, в начале, потому что через некоторое время он уходит на задний план и остается фоном для последующих задач. И они различны, и ни в коем случае у меня не было впечатления, что мы потребляем разогретую отбивную.

Интригуют не только второстепенные персонажи и секреты, которые они скрывают, но и события, в которых мы их запутываем . История просто хочет быть исследована по частям, наслаждаясь каждым последующим побочным квестом. И они активируются автоматически, создавая приятное впечатление случайности.

Большой шанс для отличной игры

Интересно, что мы не можем достичь всех целей, указанных в игровом журнале, одним подходом — это связано не только с решениями, принятыми героем, но и … с выбором главного героя в начале игры. Жаль, что выборы в игре актуальны только в первой половине истории. По мере развития истории решения теряют свою силу. Кроме того, если мы выбираем вариант диалога в соответствии с нашей совестью, он часто оказывается неправильным и приводит к концу экрана игры . Возможно, создатели хотели показать таким образом, как прогрессирует потеря свободной воли главного героя. Еще одним преимуществом производства является визуальная настройка игры. Особая линия придает всей истории грязный и темный характер, несмотря на то, что он насыщен цветами, а гротескные анимации персонажей чем-то напоминают … «однобокий» Fallout: Shelter ? Видео ролики также интересны. Тем более, что мы увидим в них переплетение художественных стилей, что усиливает впечатление отрешенности от реальности персонажей (и это очень важно с точки зрения истории, которая толкает нас в объятия безумия).

Я также был очарован разговорами героев или идеей, когда некоторые строки диалога скрыты из-за внутренних побуждений главного героя (что часто мешает говорить и выбирать правильные ответы в разговоре). Это может даже привести к дракам, которые, к тому же, были сделаны на штигианском языке довольно основательно (если бы не факт, о котором вы читали ниже). Бой напоминает бой Героев ; герои перемещаются в гексах, используя очки действий для перемещения и атаки. Простой? Это возможно, но чтение заклинаний, стрельба из огнестрельного оружия и объединение с движением, чтобы максимизировать эффективность каждого хода (особенно, когда противник сильнее, и эта ситуация не редкость) — это очень весело! Вы хотите потерять рассудок? Играть в Стигиан … Так почему же рейтинг не выше? Stygian: Reign of the Old’s содержит множество ошибок, которые для многих игроков (особенно нетерпеливых) дисквалифицируют игру менее чем через три часа игры. И я не говорю о таких мелочах, как неинтуитивный интерфейс оборудования, который следует изучать методом проб и ошибок (например, учебник, объясняющий основы, но в нем не все аспекты объясняются).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Iqelectro.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: